Версия для печати. Взято с сайта phpsql.ru

На главную   Назад   Вперед

Почему яндекс директ стал не эффективным

1) половина кликов накрученые, проверено программой записи курсора мыши пользователей (таких сервисов много в сети), при просмотре записи пользователь пришедший с яндекс.директ никаких движений мышью не совершает, только прямых 3-5 кликов внутри сайта, чтоб казалось что пользователь гулял по сайту и ушел.

2) искусственно поднимают уровень цены за клик в гарантированных показах - проверили на неконкурентной ключевой фразе, фраза грузно провисела в выдаче, показов было очень мало и приходили уведомления о том, что "Объявление №ХХХХХ по ключевому слову вытеснено из гарантированных показов", для того чтобы вы подняли ставку за клик, и при этом внизу письма приписка "ВНИМАНИЕ: Если, зайдя на Яндекс после извещения о вытеснении вашего объявления, Вы видите свое объявление на прежнем месте, то:..." тем самым отмазываются от присланного сообщения, что заведомо стимулирует вас заплатить им еще больше денег.

3) при отключении рекламной кампании на последок снимут процентов 20-30% вашего баланса.
При отключении рекламной компании сайт проседает на десятки позиций в основном поиске.

4) за последний год снизился эффект от яндекс.директ в РАЗЫ - на всех магазинах которые продвигали яндекс.директом снизился "выхлоп" от рекламы в разы, а такого не может быть сразу на многих сайтах, т.к. тематики различные и строение сайтов для достижения цели конверсии так же различны. В яндексе на это говорят - "скорее всего вам требуется переработать Ваш сайт, более удобным для пользователя, или заказать у нас проведение рекламной кампании и наши специалисты составят грамотно объявления", заказали у них проведение кампании, ничего существенного не поменяли, эффект не изменился, хотя до этого реклама работала.

ПОЭТОМУ Яндекс.директ стал инструментом для слива денег.

Автор статьи: scoot

 
Предыдущая   На главную   Следующая